Investor

PRESENTATION ON SPECIAL ECONOMIC ZONE «LOTUS».

Dear Investors!

Special Economic Zone "LOTUS" is located in the Astrakhan region, which borders with the countries of the Caspian Sea, 40 km from the city of Astrakhan. This unique SEZ is located at the crossing of two international transport corridors : the North-South, and Northern part of the Great Silk Road .

SEZ "LOTUS" is created for deployment of industrial enterprises and connected with shipbuilding , mechanical engineering , also with high-tech manufacturing .

Companies with the resident status , will receive the preferences , in accordance with the legislation of the Russian Federation:

These benefits are extended for 49 years once they are assigned resident status.

The procedure to obtain resident status starts with the development of the business plan , which should conform with The Ministry of Economic Development of the Russian Federation . The business plan should includes information about your investments in its own production in the amount of 120 million rubles for 5 years , also it should includes information about expenses items such as the construction of factory buildings , cost of equipment and other manufacturing expenses , necessary for the commencement of the work .

For organization of the production process in the SEZ , there is a possibility of delivery by water transport.

The Government of the Russian Federation and Administration of Astrakhan Region support the establishment of SEZ "LOTUS" , the development of oil and gas resources in the Caspian basin and also broaden economic ties with the Caspian bordering countries . Consequently, taking into account the support we consider that receiption of the resident status and location of its own production in the territory of SEZ is the best solution for companies planning to enter into the Russian market.

HOW TO RECEIVE A RESIDENT STATUS

LEGAL BASE

Инвестору

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОЭЗ "ЛОТОС"

Уважаемые инвесторы

Особая Экономическая Зона «ЛОТОС» расположена в Астраханской области, граничащей со странами Каспийского бассейна, в 40 км от города Астрахань, на пересечении Международного транзитного транспортного коридора «Север-Юг» и северной части Великого Шелкового пути.

ОЭЗ «ЛОТОС» создана для размещения промышленных производств, связанных с судостроением, машиностроением, а также для других высокотехнологических производств.

Предприятия, получившие статус резидента ОЭЗ «ЛОТОС», в соответствии с законодательством Российской Федерации получают следующие преференции:

Статус резидента присваивается на 49 лет.

Для получения статуса резидента разрабатывается бизнес-план, который согласовывается с Министерством экономического развития Российской Федерации. Бизнес-план должен предусматривать инвестиции в собственное производство резидента в размере 120 миллионов рублей в течение 5 лет, и в нем должны учитываться расходы на строительство производственных зданий, стоимость оборудования и другие производственные расходы, необходимые для начала работ. Для организации резидентами производств в ОЭЗ имеется возможность доставки водным путем.

Таким образом, принимая во внимание поддержку со стороны Правительства Российской Федерации и руководства Астраханской области по созданию ОЭЗ «ЛОТОС», а также по развитию нефтегазового комплекса Каспийского бассейна, расширению экономических связей с сопредельными государствами и весь комплекс преференций для бизнеса, считаем, что получение статуса резидента особой экономической зоны и размещение на территории ОЭЗ своего производства является оптимальным решением для компании, планирующей выход на российский рынок.

Как стать резидентом

Претенденту необходимо подать заявку на получение статуса резидента, бизнес план и комплект необходимых документов в ПАО ОЭЗ «ЛОТОС»
Защитить инвестиционный проект в Наблюдательном Совете, при необходимости — внести изменения в бизнес-план.
Копии документов и решение Наблюдательного Совета передаются в Экспертный Совет при Министерстве экономического развития РФ.
Претендент заключает с Министерством экономического развития соглашение о ведении промышленно-производственной деятельности и получает свидетельство резидента ОЭЗ "ЛОТОС".

Правовая база